Индивидуальный подход

Обучение детей с ограниченными возможностями

Педагоги учитывают особенности ребенка, выстраивая индивидуальную образовательную траекторию

Адаптированная программа

Школа реализует ряд адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования

Психологическое сопровождение

На любом этапе ребенок и родитель гарантированно получат консультацию и поддержку специалиста

Школа для детей с ОВЗ

Комфортная обстановка с первого дня обучения

Пройдите короткий опрос и получите скидку на семейное обучение
Как проходит обучение детей с ОВЗ в школе с 1 по 4 класс
Классическая школа по адаптированной программе
Под контролем квалифицированных педагогов
Консультация специалистов и поддержка на каждом этапе
В защищенной цифровой среде с доступом для родителей
1
2
3
4
5
Занятия в прямом эфире в малой группе

Дети, с которыми мы работаем

Вариант АООП
да / нет
Глухие
Слабослышащие и поздно оглохнувшие
Слепые
Слабовидящие
С тяжелым нарушением речи (ТНР)
С нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)
С задержкой психического развития (ЗПР)
Категория
С расстройством аутистического спектра (РАС)
8.1
5.1 и 5.2
6.1 и 6.2
7.1 и 7.2
Обязательное условие: наличие у ребёнка сохранного интеллекта

Дистанционное обучение детей-инвалидов

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на получение рекламы
Получить консультацию
Наша опора и поддержка
Квалифицированные специалисты в области работы с детьми с ОВЗ
КРИЦКАЯ НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА
Ивлева Олеся Валерьевна
Биднюк Мария Михайловна
психолог, дефектолог
стаж с 2002 года
учитель начальных классов, дефектолог, логопед
стаж с 2006 года
учитель-логопед
стаж с 2014 года

Содержание программы обучения детей с ОВЗ

Помимо базовых уроков, дети с ОВЗ посещают коррекционные занятия как в школе, так и по месту жительства: дефектолог дает родителям необходимые рекомендации относительно их характера и количества. Случается, что дефектолог школы БИТ выявляет детей с ОВЗ в общеобразовательных классах. В таких случаях специалисты ЦППС онлайн-школы, поставив в известность родителей, рекомендуют пройти обследование на ПМПК и присоединиться к коррекционным занятиям, которые проводят логопед-дефектолог, психолог.

Как и все ученики онлайн-школы, дети с ОВЗ в онлайн-школе БИТ участвуют во внеурочной деятельности, кружках и во всех мероприятиях, которые у нас проводятся.
Стоимость обучения
Есть возможность оплаты материнским капиталом
25 000 руб.
Помимо базовых уроков, дети с ОВЗ посещают коррекционные занятия как в школе, так и по месту жительства: дефектолог дает родителям необходимые рекомендации касательно их характера и количества. Случается, что дефектолог школы БИТ выявляет детей с ОВЗ в общеобразовательных классах. В таких случаях специалисты ЦППС онлайн-школы, поставив в известность родителей, рекомендуют пройти обследование на ПМПК и присоединиться к коррекционным занятиям, которые проводит логопед-дефектолог, психолог для детей с особенностями развития.


Как и все ученики онлайн-школы, дети с ОВЗ в БИТ участвуют во внеурочной деятельности, кружках и во всех мероприятиях, которые у нас проводятся. Для ребят с психическими отклонениями, девиантным поведением (биполярным расстройством, шизофренией, целиакией) подобные практики являются полезными, они способствуют социализации.

Данная образовательная программа с инклюзивными образованием отличается от классического варианта, который реализуется в обычных классах. Она адаптирована под ребенка, имеющего особые образовательные потребности, вызванные логопедическими проблемами (логоневрозом, нарушением речи, моторной алалией), отклонениями в развитии (ЗПР, СДВГ, ММД и т.п.). Формат проведения урока, методы донесения информации также отличаются. Методика построена таким образом, чтобы всем ребятам одновременно было комфортно.

  • Индивидуальный подход. Вариативность уровня изучения курса, количества посещаемых занятий. Доступно безоценочное обучение детей с ОВЗ, что предотвратит формирование комплексов у ребёнка.
  • Доступ к урокам 24/7. Дистанционное обучение детей инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП), психическими расстройствами, гематологическими заболеваниями (лейкозом, иммунодефицитом) проходит в комфортном для них режиме без нарушения привычного распорядка дня, без отрыва от лечебных процедур.
  • Качественное образование. Курсы соответствуют Федеральным государственным стандартам и прошли педагогическую и научную экспертизу Российской академии наук, одобрены для обучения детей с тяжелым нарушением речи (ТНР), фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФНР), РАС и прочими особенностями развития.
  • Удобная и защищенная платформа. Простотой понятный интерфейс, который позволяет самостоятельно заниматься любому ребенку.
  • Контроль учебного процесса — наша школа для ребенка с аутизмом и прочими особенностями развития предоставляет родителям доступ к личному кабинету и ко всем аспектам образовательного процесса не только в рамках семейного обучения детей с ОВЗ.

Помимо базовых уроков, дети с ОВЗ посещают коррекционные занятия как в школе, так и по месту жительства: дефектолог дает родителям необходимые рекомендации касательно их характера и количества. Случается, что дефектолог школы БИТ выявляет детей с ОВЗ в общеобразовательных классах. В таких случаях специалисты ЦППС онлайн-школы, поставив в известность родителей, рекомендуют пройти обследование на ПМПК и присоединиться к коррекционным занятиям, которые проводит логопед-дефектолог, психолог для детей с особенностями развития.

 

Как и все ученики онлайн-школы, дети с ОВЗ в БИТ участвуют во внеурочной деятельности, кружках и во всех мероприятиях, которые у нас проводятся. Для ребят с психическими отклонениями, девиантным поведением (биполярным расстройством, шизофренией, целиакией) подобные практики являются полезными, они способствуют социализации.

 

Данная образовательная программа с инклюзивными образованием отличается от классического варианта, который реализуется в обычных классах. Она адаптирована под ребенка, имеющего особые образовательные потребности, вызванные логопедическими проблемами (логоневрозом, нарушением речи, моторной алалией), отклонениями в развитии (ЗПР, СДВГ, ММД и т.п.). Формат проведения урока, методы донесения информации также отличаются. Методика построена таким образом, чтобы всем ребятам одновременно было комфортно.

 

  • Индивидуальный подход. Вариативность уровня изучения курса, количества посещаемых занятий. Доступно безоценочное обучение детей с ОВЗ, что предотвратит формирование комплексов у ребёнка.
  • Доступ к урокам 24/7. Дистанционное обучение детей инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП), психическими расстройствами, гематологическими заболеваниями (лейкозом, иммунодефицитом) проходит в комфортном для них режиме без нарушения привычного распорядка дня, без отрыва от лечебных процедур.
  • Качественное образование. Курсы соответствуют Федеральным государственным образовательным стандартам и прошли педагогическую и научную экспертизу Российской академии наук, одобрены для обучения детей с тяжелым нарушением речи (ТНР), фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФНР), РАС и прочими особенностями развития.
  • Удобная и защищенная платформа. Простотой понятный интерфейс, который позволяет самостоятельно заниматься любому ребенку.
  • Контроль учебного процесса: наша школа для ребенка с аутизмом и прочими особенностями развития предоставляет родителям доступ к личному кабинету и ко всем аспектам образовательного процесса не только в рамках семейного обучения детей с ОВЗ.

Как поступить в школу БИТ ребенку с ОВЗ

Процедура оформления займет не более 5 дней
01
02
03
04
Оставить заявку
Подписать договор
Произвести оплату
Начать обучение
Прислать заключение комиссии
Пройти собеседование
05
06
Вопрос – ответ
Как проходит обучение детей с психическими отклонениями, девиантным поведением, целиакией?
Занятия проводятся в дистанционном формате с детьми, не имеющими интеллектуальных нарушений, с участием опытных педагогов, которые учитывают индивидуальные особенности и потребности каждого ребенка.
По каким программам обучаются дети с особенностями развития и отклонениями психического здоровья?
Программа обучения по основным предметам согласуется с ФГОС, также учитываются персональные потребности и возможности каждого ребенка на основании заключения ПМПК.
С какого возраста можно начинать учиться детям с отклонениями в развитии?
Отдавать ребенка в 1 класс можно с 7 или 8 лет. Для взвешенного решения дети проходят психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).
Где могут продолжить обучение дети по окончании 4 класса?
Варианты адаптированных общеобразовательных образовательных программ (АООП), реализуемые в школе БИТ в 1-4 классах, предполагают, что обучающиеся получают образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения в начальной школе образованию сверстников, в те же или более пролонгированные сроки обучения. Чтобы подтвердить/изменить образовательный маршрут на основной уровень образования (5-9 класс), необходимо будет повторно пройти Центральную психолого-педагогическую комиссию. Если ребенку будет рекомендовано обучение по основной образовательной программе, то мы с радостью ждем Вас в школу БИТ в 5 класс. Если будет рекомендовано продолжение обучения по АООП, то рекомендуем рассмотреть другую форму обучения, специализированную офлайн школу.
Возможно ли обучение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, например, с церебральным параличом (ДЦП)?
В нашей школе обучаются дети с различными физическими и психическими отклонениями, в том числе с ДЦП в случае, если дети, не имеют интеллектуальных нарушений.
Подойдет ли ваша школа для ребенка с СДВГ?
Поскольку программа обучения адаптируется под конкретного ребенка, обучаться в школе могут дети с различными ограничениями и отклонениями здоровья, включая СДВГ (в случае, если дети, не имеют интеллектуальных нарушений).
Почему обычная школа для ребенка с аутизмом, СДВГ и гиперактивностью не всегда подходит?
Проблема заключается в том, что не все учебные учреждения адаптированы для обучения детей с особенностями развития. Речь идет как о нехватке профессиональных специалистов, так и об отсутствии материально-технического оснащения для сопровождения таких деток. В школе БИТ обучение детей с аутизмом, СДВГ и гиперактивностью возможно, в случае, если дети, не имеют интеллектуальных нарушений.
Чем ваша школа для ребенка с ЗПР, медленным развитием, ММД отличается от обычной школы с инклюзивным образованием?
Главное отличие нашей школы состоит в том, что обучение осуществляется персонально, с учетом потребностей и возможностей каждого ребенка и с ориентацией на программы ФГОС и в соответствии с заключением ПМПК (в случае, если дети, не имеют интеллектуальных нарушений).
В каком режиме обучаются дети с гематологическими заболеваниями (иммунодефицитом, лейкозом и прочими)?
Расписание занятий согласовывается с каждым школьником персонально, в том числе, можно обсудить удобное время для уроков с учетом расписания лечебных процедур (в случае, если дети, не имеют интеллектуальных нарушений).
Есть ли шанс у детей нарушением речи и логопедическими проблемами (моторной алалией, фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФНР), тяжелым нарушением речи (ТНР), логоневрозом) полноценно освоить школьную программу?
Преподаватели школы БИТ применяют новейшие методики обучения, персонально работают с каждым учеником. Поэтому у наших воспитанников появляется реальная возможность не просто получить базовое образование, но и пройти углубленное обучение по интересующим дисциплинам, в случае, если дети, не имеют интеллектуальных нарушений.
По какому графику занимаются дети с отклонениями в поведении и психическими расстройствами (биполярным расстройством, шизофренией (шизотипическим расстройством), эпилепсией, РАС)?
Каждый педагог старается учесть индивидуальные особенности ребенка, распорядок дня, лечебных процедур. Поэтому график занятий составляется и согласовывается персонально. Педагоги работают с детьми, не имеющими интеллектуальных нарушений.