Меню
10 класс
11 класс
дошкольники
9 класс
8 класс
7 класс
1-4 класс
5 класс
6 класс
Подберем удобный формат
Работаем со всеми возрастами
Программы
Возраст

Постройте будущее вашего ребенка уже сегодня

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по поступлению и подбору индивидуальных условий обучения

Индивидуальный подход

Обучение детей с ограниченными возможностями

Педагоги учитывают особенности ребенка, выстраивая индивидуальную образовательную траекторию

Гибкий контроль

Специальные условия для комфортной аттестации

Психологическое сопровождение

На любом этапе ребенок и родитель гарантированно получат консультацию и поддержку специалиста

Школа для детей с ОВЗ

Комфортная обстановка с первого дня обучения

Пройдите короткий опрос и получите скидку на семейное обучение
Как проходит обучение детей с ОВЗ в школе с 1 по 4 класс
Классическое школьное обучение
Под контролем квалифицированных педагогов
Консультация специалистов и поддержка на каждом этапе
В защищенной цифровой среде с доступом для родителей
1
2
3
4
5
Занятия в прямом эфире в малой группе

Дети, с которыми мы работаем

С тяжелым нарушением речи (ТНР)
С нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)
С задержкой психического развития (ЗПР)
Категория
Обязательное условие: наличие у ребёнка сохранного интеллекта

Дистанционное обучение детей-инвалидов

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на получение рекламы
Получить консультацию
Стоимость обучения
Есть возможность оплаты материнским капиталом
45 000 руб./мес.
Помимо базовых уроков, дети с ОВЗ посещают коррекционные занятия как в школе, так и по месту жительства: дефектолог дает родителям необходимые рекомендации касательно их характера и количества. Случается, что дефектолог школы БИТ выявляет детей с ОВЗ в общеобразовательных классах. В таких случаях специалисты ЦППС онлайн-школы, поставив в известность родителей, рекомендуют пройти обследование на ПМПК и присоединиться к коррекционным занятиям, которые проводит логопед-дефектолог, психолог для детей с особенностями развития.


Как и все ученики онлайн-школы, дети с ОВЗ в БИТ участвуют во внеурочной деятельности, кружках и во всех мероприятиях, которые у нас проводятся. Для ребят с психическими отклонениями, девиантным поведением (биполярным расстройством, шизофренией, целиакией) подобные практики являются полезными, они способствуют социализации.

Данная образовательная программа с инклюзивными образованием отличается от классического варианта, который реализуется в обычных классах. Она адаптирована под ребенка, имеющего особые образовательные потребности, вызванные логопедическими проблемами (логоневрозом, нарушением речи, моторной алалией), отклонениями в развитии (ЗПР, СДВГ, ММД и т.п.). Формат проведения урока, методы донесения информации также отличаются. Методика построена таким образом, чтобы всем ребятам одновременно было комфортно.

  • Индивидуальный подход. Вариативность уровня изучения курса, количества посещаемых занятий. Доступно безоценочное обучение детей с ОВЗ, что предотвратит формирование комплексов у ребёнка.
  • Доступ к урокам 24/7. Дистанционное обучение детей инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП), психическими расстройствами, гематологическими заболеваниями (лейкозом, иммунодефицитом) проходит в комфортном для них режиме без нарушения привычного распорядка дня, без отрыва от лечебных процедур.
  • Качественное образование. Курсы соответствуют Федеральным государственным стандартам и прошли педагогическую и научную экспертизу Российской академии наук, одобрены для обучения детей с тяжелым нарушением речи (ТНР), фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФНР), РАС и прочими особенностями развития.
  • Удобная и защищенная платформа. Простотой понятный интерфейс, который позволяет самостоятельно заниматься любому ребенку.
  • Контроль учебного процесса — наша школа для ребенка с аутизмом и прочими особенностями развития предоставляет родителям доступ к личному кабинету и ко всем аспектам образовательного процесса не только в рамках семейного обучения детей с ОВЗ.

Помимо базовых уроков, дети с ОВЗ посещают коррекционные занятия как в школе, так и по месту жительства: дефектолог дает родителям необходимые рекомендации касательно их характера и количества. Случается, что дефектолог школы БИТ выявляет детей с ОВЗ в общеобразовательных классах. В таких случаях специалисты ЦППС онлайн-школы, поставив в известность родителей, рекомендуют пройти обследование на ПМПК и присоединиться к коррекционным занятиям, которые проводит логопед-дефектолог, психолог для детей с особенностями развития.

 

Как и все ученики онлайн-школы, дети с ОВЗ в БИТ участвуют во внеурочной деятельности, кружках и во всех мероприятиях, которые у нас проводятся. Для ребят с психическими отклонениями, девиантным поведением (биполярным расстройством, шизофренией, целиакией) подобные практики являются полезными, они способствуют социализации.

 

Данная образовательная программа с инклюзивными образованием отличается от классического варианта, который реализуется в обычных классах. Она адаптирована под ребенка, имеющего особые образовательные потребности, вызванные логопедическими проблемами (логоневрозом, нарушением речи, моторной алалией), отклонениями в развитии (ЗПР, СДВГ, ММД и т.п.). Формат проведения урока, методы донесения информации также отличаются. Методика построена таким образом, чтобы всем ребятам одновременно было комфортно.

 

  • Индивидуальный подход. Вариативность уровня изучения курса, количества посещаемых занятий. Доступно безоценочное обучение детей с ОВЗ, что предотвратит формирование комплексов у ребёнка.
  • Доступ к урокам 24/7. Дистанционное обучение детей инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП), психическими расстройствами, гематологическими заболеваниями (лейкозом, иммунодефицитом) проходит в комфортном для них режиме без нарушения привычного распорядка дня, без отрыва от лечебных процедур.
  • Качественное образование. Курсы соответствуют Федеральным государственным образовательным стандартам и прошли педагогическую и научную экспертизу Российской академии наук, одобрены для обучения детей с тяжелым нарушением речи (ТНР), фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФНР) и прочими особенностями развития.
  • Удобная и защищенная платформа. Простой понятный интерфейс, который позволяет самостоятельно заниматься любому ребенку.
  • Контроль учебного процесса: наша школа для ребенка с аутизмом и прочими особенностями развития предоставляет родителям доступ к личному кабинету и ко всем аспектам образовательного процесса не только в рамках семейного обучения детей с ОВЗ.

Как поступить в школу БИТ ребенку с ОВЗ

Процедура оформления займет не более 5 дней
01
02
03
04
Оставить заявку
Подписать договор
Произвести оплату
Начать обучение
Прислать заключение комиссии
Пройти собеседование
05
06
Вопрос – ответ
По каким программам обучаются дети с особенностями развития?
Дети осваивают основную общеобразовательную программу, полностью соответствующую по итоговым результатам и срокам обучения программам сверстников.

Обучение включает:

Индивидуальную программу коррекционной работы (реализуется во внеурочное время);
Сопровождение специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог);
Адаптацию учебного процесса с учетом особенностей ребенка.

Конкретный объем поддержки определяет педагогический консилиум школы.
Где могут продолжить обучение дети по окончании 4 класса?
В случае если Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия (ЦПМПК) рекомендует обучение на уровне основного общего образования (5-9 класс) по основной общеобразовательной программе, то мы с радостью ждем Вас в школу БИТ в 5 класс. Если будет рекомендовано обучение по адаптированнй основной образовательной программе основного общего образования (АООП ООО), то рекомендуем рассмотреть другую форму обучения.
Возможно ли обучение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, например, с церебральным параличом (ДЦП)?
В нашей школе обучаются дети с различными физическими и психическими отклонениями, в том числе с ДЦП в случае, если дети, не имеют интеллектуальных нарушений.
Почему обычная школа для ребенка с особенностями не всегда подходит?
В обычных школах классы часто насчитывают 20–30 учащихся. Это делает невозможным уделять каждому ребенку достаточное внимание, особенно если он нуждается в дополнительной поддержке. Для детей с особенностями обучения или поведения индивидуальное внимание играет ключевую роль в успешном освоении программы. Не все педагоги в массовых школах имеют подготовку для работы с детьми с особыми образовательными или психологическими потребностями. Нет логопедов, дефектологов, психологов, которые могли бы помочь ребёнку развиваться эффективно. Образовательные программы в обычных школах рассчитаны на "среднего" ученика и редко адаптируются под конкретные особенности ребёнка. Детям с индивидуальными трудностями может быть сложно следовать общей программе, что приводит к стрессу, низкой успеваемости и потере мотивации к обучению.
Таким образом, чтобы обеспечить полноценное образование и комфортную социальную среду, детям с особенностями зачастую требуется специализированная поддержка, которая может отсутствовать в обычной школьной системе.
Кого мы обучаем?
В онлайн-школе БИТ обучаются дети 1–4 классов с такими особенностями:

Задержка психического развития (ЗПР) — это замедление развития у ребёнка, из-за которого он может отставать в развитии мышления, памяти или самоконтроля.
Тяжёлые нарушения речи (ТНР) — серьёзные проблемы с речью у детей, которые не связаны со слухом или интеллектом. Например: заикание, дизартрия, алалия и другие. При этом у ребёнка может быть нормальный слух и умственные способности.
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА) — ограничения в движении, например, из-за ДЦП, полиомиелита или других заболеваний. У таких детей часто бывают и другие трудности — в речи, зрении, слухе или эмоциональном развитии.
Дети учатся по основной школьной программе и получают такие же знания, как и их сверстники. Всё обучение проходит с учётом их особенностей. Для каждого разрабатывается индивидуальная программа поддержки, которую составляют специалисты школы.
Как мы обучаем?
- Перед приемом в школу специалисты школьного психолого-педагогического консилиума (ППк) проводят экспресс-диагностику детей, определяют их уровень подготовки и распределяют в классы до 10-ти учеников.
- В начале обучения проводится углубленная стартовая диагностика педагогом-психологом, учителем-дефектологом и учителем-логопедом. Стартовая диагностика выявляет исходный уровень развития интегративных показателей, свидетельствующий о степени влияния нарушений развития на учебно-познавательную деятельность и повседневную жизнь.
- На основании диагностики составляется программа коррекционных занятий.
- Ученики осваивают базу академических знаний по основным школьным предметам со своим класcом и посещают коррекционные курсы со специалистами в рамках внеурочной деятельности в мини-группах или индивидуально.
- В конце учебного года осуществляется мониторинг, позволяющий судить об успешности (наличие положительной динамики) или не успешности (отсутствие даже незначительной положительной динамики) обучающихся в освоении планируемых результатов овладения программой коррекционной работы. В случае отсутствия положительной динамики обучающиеся направляются на прохождение ЦПМПК для уточнения/изменения образовательного маршрута.
Как проходит промежуточная аттестация в школе для детей с особенностями?
В нашей школе дети проходят проверку знаний (промежуточную аттестацию) дважды в год — в декабре и мае. Мы делаем этот процесс максимально комфортным и поддерживающим для каждого ребёнка:
- Привычная обстановка
Ребёнок может находиться в знакомой обстановке, рядом может быть его учитель, а также использовать уже привычные подсказки: схемы, шаблоны, памятки.
- Понятные инструкции
Инструкции упрощаются и становятся короче;
Сложные объяснения разбиваются на маленькие шаги;
Если нужно, педагог прочитывает задание вслух медленно и понятно.
- Поддержка во время выполнения
стимулирующеая (одобрение, эмоциональная поддержка),
организующая (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки),
направляющая (повторение и разъяснение инструкции к заданию);
- Никакого давления и стресса!
Мы ни в коем случае не допускаем критики, осуждения или ситуаций, которые могут расстроить ребёнка.
Почему мы умеем обучать детей с особенностями?
Обучение детей с особенностями в онлайн-школе требует специального подхода, который учитывает их уникальные потребности.

В онлайн школе “БИТ”:
- Квалифицированная команда специалистов, имеющих образование в сфере коррекционной педагогики:учителя-предметники, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды, которые совместно создают благоприятную образовательную среду, способствующую всестороннему развитию и социализации детей с особенностями.
- Эффективное обучение в мини-классах: педагоги имеет возможность уделять больше внимания каждому ученику, учитывая его уникальные потребности и способности, более эффективно контролировать процесс обучения и выявлять трудности, с которыми сталкиваются дети, быстрее предоставлять обратную связь по заданиям и достижениям учеников что способствует лучшему усвоению материала и мотивации. Меньшее количество учеников облегчает управление классом, что может привести к улучшению дисциплины и снижению уровня стресса как для учителей, так и для учеников. Дети имеют возможность развивать свои социальные навыки в более безопасной и поддерживающей атмосфере, что способствует тому, что они чаще вовлекаются в обсуждения и занятия.
- Многообразие форматов: использование различных форматов обучения (видео, интерактивные задания, аудиоматериалы, игры) помогает удерживать внимание детей и делает процесс более увлекательным. Визуальные и аудиовизуальные элементы облегчают восприятие информации.
- Пошаговое обучение: материал представляется в небольших порциях, с постепенным усложнением. Это позволяет детям лучше усваивать информацию и не перегружаться.
- Обязательная коррекционная работа со специалистами, включающая помощь детям в развитии альтернативных способов выполнения задач, которые могут быть затруднены из-за их ограничений, исправление или минимизация проявлений нарушений в развитии, таких как речевые, моторные или когнитивные, развитие социальных навыков и умений взаимодействовать с окружающими, помощь в формировании положительной самооценки, уверенности в себе и эмоциональной устойчивости, развитие навыков самоуправления и самоконтроля.
- Вовлечение родителей: активное участие родителей в процессе обучения способствует созданию поддерживающей среды. Они могут помогать в выполнении заданий и поддержанию дисциплины. Обучение родителей методам поддержки и взаимодействия с ребенком.
- Поддержка классного руководителя: Классный руководитель помогает ученикам адаптироваться к обучению в онлайн-среде, создает безопасную и комфортную атмосферу для обучения, контролирует выполнение заданий и соблюдение режима. Классный руководитель регулярно оценивает успехи ученика, выявляет трудности и корректирует образовательный процесс в соответствии с изменениями в потребностях ученика, взаимодействует с педагогами, психологами, логопедами и другими специалистами, чтобы обеспечить комплексный подход к обучению и развитию ученика. Классный руководитель регулярно взаимодействует с родителями и законными представителями, информируя их о прогрессе ученика и вовлекая их в образовательный процесс. Это способствует созданию единой образовательной среды.
Какие результаты обучения?
Результатом обучающегося является полноценное начальное общее образование, соответствующее ФГОС НОО, дополненное освоением программы коррекционной работы и развитием социальных (жизненных) компетенций.