Обучение детей с особенностями в онлайн-школе требует специального подхода, который учитывает их уникальные потребности.
В онлайн школе “БИТ”:
- Квалифицированная команда специалистов, имеющих образование в сфере коррекционной педагогики:учителя-предметники, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды, которые совместно создают благоприятную образовательную среду, способствующую всестороннему развитию и социализации детей с особенностями.
- Эффективное обучение в мини-классах: педагоги имеет возможность уделять больше внимания каждому ученику, учитывая его уникальные потребности и способности, более эффективно контролировать процесс обучения и выявлять трудности, с которыми сталкиваются дети, быстрее предоставлять обратную связь по заданиям и достижениям учеников что способствует лучшему усвоению материала и мотивации. Меньшее количество учеников облегчает управление классом, что может привести к улучшению дисциплины и снижению уровня стресса как для учителей, так и для учеников. Дети имеют возможность развивать свои социальные навыки в более безопасной и поддерживающей атмосфере, что способствует тому, что они чаще вовлекаются в обсуждения и занятия.
- Многообразие форматов: использование различных форматов обучения (видео, интерактивные задания, аудиоматериалы, игры) помогает удерживать внимание детей и делает процесс более увлекательным. Визуальные и аудиовизуальные элементы облегчают восприятие информации.
- Пошаговое обучение: материал представляется в небольших порциях, с постепенным усложнением. Это позволяет детям лучше усваивать информацию и не перегружаться.
- Обязательная коррекционная работа со специалистами, включающая помощь детям в развитии альтернативных способов выполнения задач, которые могут быть затруднены из-за их ограничений, исправление или минимизация проявлений нарушений в развитии, таких как речевые, моторные или когнитивные, развитие социальных навыков и умений взаимодействовать с окружающими, помощь в формировании положительной самооценки, уверенности в себе и эмоциональной устойчивости, развитие навыков самоуправления и самоконтроля.
- Вовлечение родителей: активное участие родителей в процессе обучения способствует созданию поддерживающей среды. Они могут помогать в выполнении заданий и поддержанию дисциплины. Обучение родителей методам поддержки и взаимодействия с ребенком.
- Поддержка классного руководителя: Классный руководитель помогает ученикам адаптироваться к обучению в онлайн-среде, создает безопасную и комфортную атмосферу для обучения, контролирует выполнение заданий и соблюдение режима. Классный руководитель регулярно оценивает успехи ученика, выявляет трудности и корректирует образовательный процесс в соответствии с изменениями в потребностях ученика, взаимодействует с педагогами, психологами, логопедами и другими специалистами, чтобы обеспечить комплексный подход к обучению и развитию ученика. Классный руководитель регулярно взаимодействует с родителями и законными представителями, информируя их о прогрессе ученика и вовлекая их в образовательный процесс. Это способствует созданию единой образовательной среды.